Мы поможем настроить самый масштабный и целевой инструмент интернет-рекламы - контекстную и контекстно-медийную сети в Яндексе и Google.
Благодаря Яндекс Директу уже через час после настройки рекламы ваш сайт будет на топовых позициях в Яндексе и его увидят ваши потенциальные клиенты: сотни и тысячи покупателей. При этом чем профессиональнее настроена ваша реклама, тем дешевле она будет.
Доступные цены на профессиональную настройку. Доверьте рекламу в интернете специалистам, пока занимаетесь бизнесом.
Мы проводим маркетинговый анализ деятельности вашей компании и ближайшего вашего окружения (целевая аудитория, конкуренты, поставщики). Подбираем целевое семантическое ядро - список ключевых фраз, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов. Затем на основании полученной ранее информации создаем рекламные объявления.
Настройка контекстной рекламы - это объемная работа по подготовке рекламной кампании и ее тонкая настройка. В контекстной рекламе новичку легко потратить бюджет и не получить результата. Поэтому советуем обращаться к профессионалам!
Настройка контекстной рекламы - это только первый шаг на пути к успешным продажам. После запуска рекламная кампания требует к себе пристального внимания: как она работает, что требуется поправить или добавить? Вовремя реагировать на выпады конкурентов и не дать вытеснить себя из ТОПа. Расширять семантическое ядро и улучшать важнейшие показатели, влияющие на цену рекламы. Все эти вопросы решает наш директолог.
Увеличение продаж ваших услуг и товаров.
На вложенный рубль в рекламу вы получаете минимум два рубля прибыли.
Рекламный инструмент, результаты работы которого легко замерять.
Им также очень просто управлять, показывая рекламу всем или только части целевой аудитории.
Дружелюбный сервис и техническую поддержку
от профессиональных директологов.
Мы уверены в результате и даем гарантию!
Если вы не получили прибыли от настроенной рекламной кампании, мы вернем вам деньги!
Стоимость настройки
Бонус от “Академик”
+ 50 объявлений бесплатноСрок настройки кампании
7 днейПодробнее об этапах работы
Профессиональная настройка Яндекс Директа позволяет не только уменьшить расход бюджета (в некоторых случаях до 5 раз!), но и создать поток целевых клиентов с сайта (посадочной страницы).
В Интернете контекстная реклама - самый быстрый способ привести клиентов на сайт. Если результаты от seo-продвижения сайта могут быть видны только через 2-3 месяца после начала продвижения, то контекстная реклама дает звонки и прибыль ужн на следующий день после создания рекламной кампании.
При этом эффект от контекстной рекламы легко определить и посчитать: вы точно знаете сколько стоит каждый клиент, привлеченный из Директа или Adwords. Вы платите только за результат, т.е. в тот момент когда человек кликнул по объявлению и перешел на ваш сайт.
Кликнет ли человек по рекламному объявлению и сколько денег при этом спишется с вашего счета - все это зависит от мастерства директолога - специалиста по настройке Яндекс Директа или Google Adwords. Поэтому мы очень внимательно относимся к подбору своих специалистов и можем дать гарантию на их работу.
анализ конкурентов, их инструментария формулировка торгового и рекламного предложений анализ вашего предложения и посадочных страниц, на которые будем направлять клиентов Зачем нужен маркетинговый аудит при настройке Яндекс Директа? Каким бы профессиональным ни был директолог (специалист по Директу) он не создаст продающую рекламную кампанию, если не изучит как себя ведут и что предлагают конкуренты, в чем отличие предложения заказчика от других предложений на рынке и, наконец, что хочет услышать (точнее увидеть) сам конечный потребитель (клиент, покупатель, заказчик). Преимущества, акции и скидки, уникальные условия работы и др. - все это материал, которым пользуются маркетологи и директологи. Прежде чем начать рекламу профессиональный маркетолог погружается в ваш бизнес, изучает ваших конкурентов и рынок, пытается понять, а что хочет ваш клиент?
Контекстная реклама Яндекс Директ - это в первую очередь легко измеримая реклама. Она предполагает использование самого основного инструмента всех вебмастеров и аналитиков - счетчика посещаемости. Самый популярный, удобный и информативный в Рунете счетчик - Яндекс Метрика. Основные данные, которые отражает Метрика: количество посетителей сайта, число просмотренных страниц, время визита одного пользователя, источник, с которого посетитель пришел на сайт.
Однако без правильной настройки и фильтрации работать с этим массивом данных довольно сложно. Мы настраиваем Метрику (создаем цели, UTM-метки, настраиваем Целевой звонок в Яндексе при необходимости), что дает возможность быстро получать качественную информацию о поведении посетителей для анализа рекламной кампании и работы сайта.
Профессиональная настройка Директа Начинается с составления списка ключевых фраз, по которым клиенты найдут в Яндексе ваш сайт. Ремонт квартир, ремонт квартир в Санкт- Петербеурге или ремонт в Красногвардейском районе - это фразы, которые одинаково описывают деятельность компании, но стоимость их в Яндекс Директе будет отличаться в несколько раз (первая фраза - самая конкурентная, самая дорогая, последняя фраза - наименее конкурентная, недорогая в Директе).
Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет, необходимо подбирать правильные целевые и продающие ключевые фразы. В процессе ведения рекламной кампании мы наблюдаем за популярностью выбранных фраз и кооректируем список, заменяя менее эффективные фразы.
Профессиональная настройка контекстной рекламы - это не только "магия" (техника, методы) при работе с системой настройки в Директе, это прежде всего разработка продающих рекламных объявлений. Продающее рекламное предложение - это сумма нескольких слагаемых.
Первое, offer - это ваше рекламное предложение, которое сдобрит самого сурового покупателя (например, бесплатная доставка), это причина купить именно у вас.
Второе, deadline - обычно отсчет времени на сайте до окончания акции. Также ограничитель может быть на количество заявок, продукции на складе, "первым пяти покупателям" и т.д. И третье, call-to-action - призыв к действию.Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.).
И третье, call-to-action - призыв к действию. Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.)
Заказать настройку Директа
это только начало! Все самое интересное - впереди. Немногие заказчики понимают важность ведения специалистом рекламной кампании, хотя от этого зависит расходование бюджета и эффективность рекламной кампании. При настройке Директа директолог располагает своими знаниями и опытом, он делает предположение, прогнозы и только тестирование и аналитика помогают оценить эффективность рекламной кампании и корректировать ее.
"Академик" в большинстве случаев после настройки ведет рекламную кампанию заказчика. Так можно гарантировать ее реальную эффективность и вовремя вносить доделки.
Ваш браузер устарел, поэтому вы не можете просмотреть эту страницу
пройдите по ссылке чтобы обновить его