создаем Сайты для бизнеса!
Мы работаем: пн-пт с 10:00 до 20:00

Профессиональная настройка контекстной рекламы
(Яндекс Директ и Google Adwords)

поддержка и расширение рекламных компаний
При заказе профессиональной настройки Директа
с 10 по 31 марта
вы получаете скидку - 30%!

Спешите предложение ограничено!

Продвигаем сайты в ТОП10 поисковых систем
а также их поддерживаем и администрируем
Создание интернет-магазинов

их наполнение и продвижение, привлечение клиентов

заказать интернет-магазин
Выходите на новый рынок или хотите увеличить продажи?

Мы поможем настроить самый масштабный и целевой инструмент интернет-рекламы - контекстную и контекстно-медийную сети в Яндексе и Google.

Контекстная реклама Директ и Adwords

Благодаря Яндекс Директу уже через час после настройки рекламы ваш сайт будет на топовых позициях в Яндексе и его увидят ваши потенциальные клиенты: сотни и тысячи покупателей. При этом чем профессиональнее настроена ваша реклама, тем дешевле она будет.

Настройка Директ от 8 500 р.

Доступные цены на профессиональную настройку. Доверьте рекламу в интернете специалистам, пока занимаетесь бизнесом.

Что мы делаем?
1 й
шаг
Маркетинговый аудит и создание объявлений

Мы проводим маркетинговый анализ деятельности вашей компании и ближайшего вашего окружения (целевая аудитория, конкуренты, поставщики). Подбираем целевое семантическое ядро - список ключевых фраз, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов. Затем на основании полученной ранее информации создаем рекламные объявления.

2 й
шаг
Настройка рекламной кампании

Настройка контекстной рекламы - это объемная работа по подготовке рекламной кампании и ее тонкая настройка. В контекстной рекламе новичку легко потратить бюджет и не получить результата. Поэтому советуем обращаться к профессионалам!

3 й
шаг
Ведение рекламной кампании

Настройка контекстной рекламы - это только первый шаг на пути к успешным продажам. После запуска рекламная кампания требует к себе пристального внимания: как она работает, что требуется поправить или добавить? Вовремя реагировать на выпады конкурентов и не дать вытеснить себя из ТОПа. Расширять семантическое ядро и улучшать важнейшие показатели, влияющие на цену рекламы. Все эти вопросы решает наш директолог.

Что вы получаете?

Увеличение продаж ваших услуг и товаров.
На вложенный рубль в рекламу вы получаете минимум два рубля прибыли.

Рекламный инструмент, результаты работы которого легко замерять.
Им также очень просто управлять, показывая рекламу всем или только части целевой аудитории.

Дружелюбный сервис и техническую поддержку
от профессиональных директологов.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Количество ключевых слов
100 1000
Ведение рекламной компании
поисковые системы
Выгодные условия работы:
  • Вы звоните по телефону: +7 (812) 982-11-69 или оставляете заявку на сайте
  • Менеджер отвечает на все вопросы и вы договариваетесь о времени приезда в наш офис для заключения договора.
  • Вы встречаетесь со специалистом, который составляет график ведения работ. Вы подписываете договор и вносите оплату.
  • Мы создаем и профессионально настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ и/или Google Adwords.
  • Вы получаете стабильный поток потенциальных клиентов на сайт.
  • Мы ведем рекламную камапанию: анализируем, корректируем, расширяем.

Мы уверены в результате и даем гарантию!

Если вы не получили прибыли от настроенной рекламной кампании, мы вернем вам деньги!

Стоимость настройки

Бонус от “Академик”

+ 50 объявлений бесплатно

Срок настройки кампании

7 дней

Настройка Яндекс Директ

Подробнее об этапах работы

Почему выбирают контекстную рекламу?

Профессиональная настройка Яндекс Директа позволяет не только уменьшить расход бюджета (в некоторых случаях до 5 раз!), но и создать поток целевых клиентов с сайта (посадочной страницы).

В Интернете контекстная реклама - самый быстрый способ привести клиентов на сайт. Если результаты от seo-продвижения сайта могут быть видны только через 2-3 месяца после начала продвижения, то контекстная реклама дает звонки и прибыль ужн на следующий день после создания рекламной кампании.

При этом эффект от контекстной рекламы легко определить и посчитать: вы точно знаете сколько стоит каждый клиент, привлеченный из Директа или Adwords. Вы платите только за результат, т.е. в тот момент когда человек кликнул по объявлению и перешел на ваш сайт.

Кликнет ли человек по рекламному объявлению и сколько денег при этом спишется с вашего счета - все это зависит от мастерства директолога - специалиста по настройке Яндекс Директа или Google Adwords. Поэтому мы очень внимательно относимся к подбору своих специалистов и можем дать гарантию на их работу.

Проводим маркетинговый аудит

анализ конкурентов, их инструментария формулировка торгового и рекламного предложений анализ вашего предложения и посадочных страниц, на которые будем направлять клиентов Зачем нужен маркетинговый аудит при настройке Яндекс Директа? Каким бы профессиональным ни был директолог (специалист по Директу) он не создаст продающую рекламную кампанию, если не изучит как себя ведут и что предлагают конкуренты, в чем отличие предложения заказчика от других предложений на рынке и, наконец, что хочет услышать (точнее увидеть) сам конечный потребитель (клиент, покупатель, заказчик). Преимущества, акции и скидки, уникальные условия работы и др. - все это материал, которым пользуются маркетологи и директологи. Прежде чем начать рекламу профессиональный маркетолог погружается в ваш бизнес, изучает ваших конкурентов и рынок, пытается понять, а что хочет ваш клиент?

Настраиваем Метрику

Контекстная реклама Яндекс Директ - это в первую очередь легко измеримая реклама. Она предполагает использование самого основного инструмента всех вебмастеров и аналитиков - счетчика посещаемости. Самый популярный, удобный и информативный в Рунете счетчик - Яндекс Метрика. Основные данные, которые отражает Метрика: количество посетителей сайта, число просмотренных страниц, время визита одного пользователя, источник, с которого посетитель пришел на сайт.

Однако без правильной настройки и фильтрации работать с этим массивом данных довольно сложно. Мы настраиваем Метрику (создаем цели, UTM-метки, настраиваем Целевой звонок в Яндексе при необходимости), что дает возможность быстро получать качественную информацию о поведении посетителей для анализа рекламной кампании и работы сайта.

Метрика позволяет:
  • Просматривать поведение посетителей на сайте;
  • Отслеживать исполнение целей: звонок с сайта, заполнение заявки и др.;
  • Отслеживать ключевые фразы, по которым посетители приходят из Директа;
  • Анализировать эффективность каждого рекламного объявления: сколько и каких посетителей дает реразработка визуальной концепции сайта и техническая реализация. Это процесс, требующий участия целой команды профессионалов.
Находим и отбираем эффективные ключевые фразы

Профессиональная настройка Директа Начинается с составления списка ключевых фраз, по которым клиенты найдут в Яндексе ваш сайт. Ремонт квартир, ремонт квартир в Санкт- Петербеурге или ремонт в Красногвардейском районе - это фразы, которые одинаково описывают деятельность компании, но стоимость их в Яндекс Директе будет отличаться в несколько раз (первая фраза - самая конкурентная, самая дорогая, последняя фраза - наименее конкурентная, недорогая в Директе).

Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет, необходимо подбирать правильные целевые и продающие ключевые фразы. В процессе ведения рекламной кампании мы наблюдаем за популярностью выбранных фраз и кооректируем список, заменяя менее эффективные фразы.

Профессионально настраиваем рекламную кампанию

Профессиональная настройка контекстной рекламы - это не только "магия" (техника, методы) при работе с системой настройки в Директе, это прежде всего разработка продающих рекламных объявлений. Продающее рекламное предложение - это сумма нескольких слагаемых.

Первое, offer - это ваше рекламное предложение, которое сдобрит самого сурового покупателя (например, бесплатная доставка), это причина купить именно у вас.

Второе, deadline - обычно отсчет времени на сайте до окончания акции. Также ограничитель может быть на количество заявок, продукции на складе, "первым пяти покупателям" и т.д. И третье, call-to-action - призыв к действию.Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.).

И третье, call-to-action - призыв к действию. Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.)

Ведем рекламную кампанию

Заказать настройку Директа

это только начало! Все самое интересное - впереди. Немногие заказчики понимают важность ведения специалистом рекламной кампании, хотя от этого зависит расходование бюджета и эффективность рекламной кампании. При настройке Директа директолог располагает своими знаниями и опытом, он делает предположение, прогнозы и только тестирование и аналитика помогают оценить эффективность рекламной кампании и корректировать ее.

"Академик" в большинстве случаев после настройки ведет рекламную кампанию заказчика. Так можно гарантировать ее реальную эффективность и вовремя вносить доделки.

  • Просматривать поведение посетителей на сайте;
  • Отслеживать исполнение целей: звонок с сайта, заполнение заявки и др.;
  • Отслеживать ключевые фразы, по которым посетители приходят из Директа;
  • Анализировать эффективность каждого рекламного объявления: сколько и каких посетителей дает реразработка визуальной концепции сайта и техническая реализация. Это процесс, требующий участия целой команды профессионалов.

Ваш браузер устарел, поэтому вы не можете просмотреть эту страницу

пройдите по ссылке чтобы обновить его