+7 812 982-11-69
Пн-Пт: с 10-00 до 20-00
Настраиваем
Яндекс Директ
X10

Больше клиентов
Средний CTR
объявления 8%
Уменьшаем стоимость
рекламной кампании
мин. в 2 раза.
Увеличиваем ваши
продажи мин. в 2 раза

Профессиональная настройка ЯНДЕКС ДИРЕКТ (контекстной рекламы). Заказать настройку Директа: цена

Нужен стабильно работающий
инструмент продаж?
Запустили сайт, а он
не приносит клиентов?
Надоело платить за рекламу?
Хотите снизить стоимость
привлечения одного клиента?
Помогаем создать стабильный поток клиентов
Проводим маркетинговый аудит, составляем маркетинг КИТ
Создаем посадочные страницы (Landing Page)
Настраиваем Яндекс Директ, Google Adwords
  • Гарантированные звонки клиентов или мы вернем вам деньги (договор страхования - бесплатно)
  • Дополнительная прибыль от нового инструмента продаж
  • Со временем стоимость одного клика еще уменьшается
  • Анализ вашего сайта (Landing Page) и разработка рекомендации
  • Стоимость одного клика от 7 руб.
  • Однажды потраченные на настройку Директа деньги работают много раз
Как это работает у других?
  • www.cleanfield.ru/kompleksnaya-uborka/uborka-ofisov.html
    Компания “Cleanfield” - клининговая компания, основной специализацией которой является уборка коммерческих и производственных помещений. Требовалось привлечь клиентов для работы на постоянной основе (регулярная уборка офисов, помещений). У компании уже был сайт (созданный"Академиком"), поэтому было решено создать посадочную страницу (Landing page) на сайте. Уже на эту посадочную страницу направлялся поток клиентов с Директа.
    Что сделано:
    • Был проведен маркетинговый аудит, в ходе которого была собрана и проанализирована информация о бизнесе заказчика, его ближайших конкурентах, их ценообразовании.
    • Затем мы продумали структуру страницы, которую потом красиво оформили в дизайне.
    • Копирайтер наполнил страничку материалом о предложении компании, продающими триггерами. SEO-специалист оптимизировал страницу под дальнейшее продвижение.
    • После создания странички директолог профессионально настроил рекламную кампанию в Яндекс Директе
    Результат:
    в 2 раза Увеличены продажи компании.
    7% Средний CTR объявления
    15% Конверсия сайта. (Что такое конверсия 15%? Это когда из 100 посетителей сайта 15 клиентов позвонят или заполнят заявку на сайте.)
  • www.lrmaster/spetspredlozheniya.ru
    Компания “LRmaster” - одна из самых современных в городе мастерских по ремонту и диагностике автомобилей Land и Range Rover. Компания обладает отличным парком европейского оборудования и квалифицированными рабочими кадрами. Требовался дополнительный канал продаж в Интернете, поэтому было решено создать сайт и направить на него поток клиентов из Директа.
    Что сделано:
    • Маркетолог собрал всю необходимую информацию о мастерской, проанализировал сайты конкурентов. Были сформулированы конкурентные преимущества мастерской и структура будущего сайта.
    • После этапа прототипирования, отрисовки макетов и программирования сайт был почти готов..
    • Осталось наполнить уникальными материалами и живыми фотографиями
    • Когда работы по сайту были окончены, специалист провел настройку Яндекс Директа. Рекламная кампания заработала
    Результат:
    в 1,5 раза Увеличены продажи компании.
    6% Средний CTR объявления
    10% Конверсия сайта. (Что такое конверсия 10%? Это когда из 100 посетителей сайта 10 клиентов позвонят или заполнят заявку на сайте.)
    .image4 .image5 .image6
  • www.laresds.ru/index.php/design
    Дизайн-студия “LARESDESiGN” - специалист в области красивых интерьеров жилых и коммерческих помещений. Сейчас это одна из самых творческих и активных студий Санкт-Петербурга. “LARESDESiGN” - организатор самого крупного в городе проекта - арт-пространства для дизайнеров, заказчиков и производителей отделочных материалов и мебели. Около года назад мы разработали для студии сайт. Сейчас потребовалось привлечь на сайт дополнительный поток клиентов, поэтому было решено создать на сайте отдельную посадочную страницу и протестировать ее.
    Что сделано:
    • Поскольку с бизнесом заказчика мы уже были знакомы, то требовалось лишь составить торговое предложение и продающую структуру странички.
    • После создания прототипа посадочной старницы, дизайнер начал отрисовку макета. Затем макет был сверстан, с "0" созданы скрипты на странице.
    • В это время заказчица собирала отзывы от своих клиентов. Затем отзывы вместе с фотографиями проектов интерьеров были размещены на страничке.
    • После завершения работ по посадочной странице (Landing Page) специалист по настройке Директа создал профессиональную рекламную кампанию.
    Результат (еще тестируем):
    в 1,5 раза Увеличены продажи компании.
    5% Средний CTR объявления
    10% Конверсия сайта.
    .image7 .image8 .image9
  • www.spbterem.ru
    "Терем" - строительная компания - специалист в области деревянного домостроения. Заказы на дома поступали в основном по рекомендации заказчиков (сарафанному радио), благодаря рекламе в специализированных журналах, с досок объявлений. Компании требовался выход на более широкую аудиторию, нужны были "горячие" клиенты прямо сейчас, а в дальнейшем требовалось уменьшить стоимость привлечения клиентов. Команда "Академика" разработала сайт состоящий из посадочных страниц для Директа и поискового продвижения. На стариницах были предусмотрены продающие триггеры, формы захвата, регалии и отзывы о компании.
    Что сделано:
    • Был проведен маркетинговый анализ ближайших конкурентов "Терема", их поведения в Интернете, политики ценообразования. Были разобраны и проанализированы конкурентные сайты.
    • Затем была разработана структура сайта: главная страница с каталогом проектов домов, персональная страница каждого проекта, блок рекомендуемые проекты и др. Все наши задумки дизайнер красиво оформил в макетах.
    • Копирайтер наполнил странички материалом о строительстве деревянных домов (этапы, история, особенности деревянного домостроения), продающими триггерами. SEO-специалист оптимизировал страницу под дальнейшее продвижение.
    Результат:
    6% Конверсия сайта.
    .image10 .image11 .image12
Еще пример
Почему нам доверяют
Вы можете получить рекомендации наших клиентов
В среднем увеличиваем прибыль клиентов в 2 раза
Ваш бизнес станет более прибыльным и стабильным
Ваш проект будет вести персональный интернет-маркетолог с положительным опытом в построении продаж и сервиса
Более 7 специалистов будут работать над улучшением вашего сайта

Настройка Яндекс Директа цена

Мы предлагаем вашему вниманию три рекламных пакета. Каждый из пакетов эффективен, однако самый большой поток клиентов дают два последних пакета: “Оптима” и “Премиум”.
Количество объявлений
200объяв.
350объяв.
550объяв.
Маркетинговый аудит
Составление
МАРКЕТИНГ-КИТА.
Что это такое и зачем мне
это нужно?
ДА
ДА
Ведение рекламной
кампании
8 недель
12 недель
Ссылки на более чем
10 страниц сайта
до 3 страниц
ДА
ДА
Срок настройки
2 - 3 дня
5 - 7 дня
8 - 10 дней
Стоимость
настройки
9 800руб
16 900руб
29 800руб
Гарантия повышения продаж или мы вернем вам деньги!
Остались вопросы?
Звоните: +7 812 982-11-69
Как мы работаем?
1
Вы звоните (812) 748-19-69 или оставляете заявку на сайте
2
Менеджер отвечает на все вопросы и вы договариваетесь о времени приезда в наш офис для заключения договора
* Также мы можем сами приехать к вам.
3
Вы встречаетесь со специалистом, который состовляет график ведения работ. Вы подписываете договор и вносите 50% оплаты.
6
Мы ведем рекламную камапанию: анализируем, корректируем, заменяем ключевые фразы на более эффективные.
5
Вы получаете первых клиентов! После принятия работ вы вносите остальные 50% оплаты.
4
Мы создаем и профессионально настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Настройка Яндекс Директ

Профессиональная настройка Яндекс Директа позволяет не только уменьшить расход бюджета (в некоторых случаях до 5 раз!), но и создать поток целевых клиентов с сайта (посадочной страницы).

В Интернете контекстная реклама - самый быстрый способ привести клиентов на сайт. Если результаты от seo-продвижения сайта могут быть видны только через 2-3 месяца после начала продвижения, то контекстная реклама дает звонки и прибыль ужн на следующий день после создания рекламной кампании.
При этом эффект от контекстной рекламы легко определить и посчитать: вы точно знаете сколько стоит каждый клиент, привлеченный из Директа или Adwords. Вы платите только за результат, т.е. в тот момент когда человек кликнул по объявлению и перешел на ваш сайт.

Кликнет ли человек по рекламному объявлению и сколько денег при этом спишется с вашего счета - все это зависит от мастерства директолога - специалиста по настройке Яндекс Директа или Google Adwords. Поэтому мы очень внимательно относимся к подбору своих специалистов и можем дать гарантию на их работу.
1. Проводим маркетинговый аудит:
  • анализ конкурентов, их инструментария
  • формулировка торгового и рекламного предложений
  • анализ вашего предложения и посадочных страниц, на которые будем направлять клиентов


Зачем нужен маркетинговый аудит при настройке Яндекс Директа? Каким бы профессиональным ни был директолог (специалист по Директу) он не создаст супер-продающую рекламную кампанию, если не изучит как себя ведут и что предлагают конкуренты, в чем отличие предложение заказчика от других предложений на рынке и, наконе, что хочет услышать (точнее увидеть) сам конечный потребитель (клиент, покупатель, заказчик).

Преимущества, акции и скидки, уникальные условия работы и др. - все это материал, которым пользуются маркетологи и директологи. Прежде чем начать рекламу профессиональный маркетолог погружается в ваш бизнес, изучает ваших конкурентов и рынок, пытается понять, а что хочет ваш клиент?
2. Настраиваем Метрику

Контекстная реклама Яндекс Директ


это в первую очередь легко измеримая реклама. Она предполагает использование самого основного инструмента всех вебмастеров и аналитиков - счетчика посещаемости. Самый популярный, удобный и информативный в Рунете счетчик - Яндекс Метрика. Основные данные, которые отражает Метрика: количество посетителей сайта, число просмотренных страниц, время визита одного пользователя, источник, с которого посетитель пришел на сайт.


Однако без правильной настройки и фильтрации работать с этим массивом данных довольно сложно. Мы настраиваем Метрику (создаем цели, UTM-метки, настраиваем Целевой звонок в Яндексе при необходимости), что дает возможность быстро получать качественную информацию о поведении посетителей для анализа рекламной кампании и работы сайта.
Просматривать
поведение посетителей
на сайте
Отслеживать исполнение
целей: звонок с сайта,
заполнение заявки и др.
Отслеживать самые
популярные фразы, по
которым посетители
приходят из Директа
3. Находим и отбираем эффективные ключевые фразы

Профессиональная настройка Директа


Начинается с составления списка ключевых фраз, по которым клиенты найдут в Яндексе ваш сайт. Ремонт квартир, ремонт квартир в Санкт- Петербеурге или ремонт в Красногвардейском районе - это фразы, которые одинаково описывают деятельность компании, но стоимость их в Яндекс Директе будет отличаться в несколько раз (первая фраза - самая конкурентная, самая дорогая, последняя фраза - наименее конкурентная, недорогая в Директе).


Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет, необходимо подбирать правильные целевые и продающие ключевые фразы. В процессе ведения рекламной кампании мы наблюдаем за популярностью выбранных фраз и кооректируем список, заменяя менее эффективные фразы.

1 ключевая фраза = 1 рекламное объявление в Директе. Составление рекламных объявлений - работа сложная и кропотливая. Такая стратегия в несколько раз усложняет работу директолога, зато дает ощутимый результат в рекламной кампании.
4. Профессионально настраиваем рекламную кампанию
Профессиональная настройка контекстной рекламы - это не только "магия" (техника, методы) при работе с системой настройки в Директе, это прежде всего разработка продающих рекламных объявлений. Продающее рекламное предложение - это сумма нескольких слагаемых.


Первое, offer - это ваше рекламное предложение, которое сдобрит самого сурового покупателя (например, бесплатная доставка), это причина купить именно у вас.

Второе, deadline - обычно отсчет времени на сайте до окончания акции. Также ограничитель может быть на количество заявок, продукции на складе, "первым пяти покупателям" и т.д. И третье, call-to-action - призыв к действию.


Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.).

И третье, call-to-action - призыв к действию. Человеку нужно прямо сказать, что он должен сделать (заходи, нажми, регистрируйтесь и т.д.)
5. Ведем рекламную кампанию
Анализируем
рекламную кампанию,
расходование бюджета,
объявления. Делаем
замеры заходов на сайт
по Метрике.
По результатам анализа
корректируем рекламную
стратегию, объявления,
заменяем фразы на более
эффективные.
Следим за рекламным
бюджетом, своевременно
оповещаем заказчика о
расходе.

Заказать настройку Директа


это только начало! Все самое интересное - впереди. Немногие заказчики понимают важность ведения специалистом рекламной кампании, хотя от этого зависит расходование бюджета и эффективность рекламной кампании. При настройке Директа директолог располагает своими знаниями и опытом, он делает предположение, прогнозы и только тестирование и аналитика помогают оценить эффективность рекламной кампании и корректировать ее.


"Академик" в большинстве случаев после настройки ведет рекламную кампанию заказчика. Так можно гарантировать ее реальную эффективность и вовремя вносить доделки.